На правах рекламы:

Боулинг – любительский или спортивный?

Боулинг – любительский или спортивный?

Для тех, кто собирается построить свой боулинг-клуб, опыт предшественников будет весьма полезен. Владельцы боулинг-центров советуют, в первую очередь, совмещать возможности боулинга, как способа для развлечения, и боулинга, как спорта. Есть причины.

Начнем с того – почему человек отправляется в боулинг? Естественно, новичку интересно попробовать нечто новое и неизвестное. Его затягивает игра – одна за другой. Боулинг – отличный способ провести время с друзьями – себя показать и у других поучиться.

Но, рано или поздно, тот, кого боулинг "затянул", начинает "скучать" среди непрофессионалов. Ему интересна возможность "помериться силой" с опытными игроками.

Поэтому многие боулинг-клубы, которые ограничиваются лишь обеспечением боулинга – как развлекательной игры, лишаются своих клиентов. Все от того, что для последних важен рост в любом виде деятельности, в который они вкладывают силу и душу. Поэтому – организация соревнований – это способ удержать своего клиента.

Стоит сказать о том, что организация всевозможных соревнований – процесс окупаемый и даже более того - прибыльный. Пример для подражания среди "любительских" боулинг-соревнований – Кубок Мира AMF.

О том, что это "работает", он доказывает уже на протяжении более, чем 40 лет. И те "любители", которые некогда пришли в боулинг развлечься, попадя несколько раз на соревнования, уже не могут от них отказаться.

Организация соревнований в боулинге – это привлечение внимания и, соответственно, клиентов, с минимальными тратами. Но, однако, те владельцы боулинг-клуба, которые изначально, при его оснащении, купили недостаточно качественное оборудование для боулинга, но имеют в своей практике организацию соревнований, через несколько лет будут вынуждены менять его. Это происходит потому, что в связи с тем, что в клубе проходят соревнования, дорожки эксплуатируются чаще. Поэтому важно сразу ставить хорошее оборудование.

Если этого не сделать, и использовать боулинг-клуб "по-старинке" и, соответственно эксплуатировать практически всегда по ночам, то интерес у игроков пропадет – не смотря на качество оборудования.

Для того, чтобы имидж клуба сохранял положительные оценки, нужно иметь грамотный менеджер-персонал. Тем более, что сейчас существуют специальные компании, которые обучают менеджеров в боулингах регулировать обстановку в клубе, не давать возможности клиентам почувствовать себя неуютно.

Для того, чтобы проводить соревнования в клубе, не обязательно чтобы он проработал «хотя бы год». Пусть вместе с клубом растут и развиваются игроки, которые только на стадии обучения уже могут позволить себе соревноваться.

А также, для привлечения средств выгодно организовывать магазины, предлагающие боулинг-экипировку для взрослых и детей. Возможность приобрести "здесь и сейчас" - экономить время и силы для тех, кто хочет расслабиться в боулинге.

Наши спонсоры:

Реклама на сайте: